Маркетинговые исследования в Китае



Задать вопрос
Маркетинговое исследование в Китае является обязательным этапом каждого, связанного с экспортом в Китай проекта.


Собранная информация будет постоянно использоваться на всех этапах работы, в т.ч. для решения таких задач, как:

  • оценка целесообразности проекта;

  • адаптация продукта к требованиям китайского рынка, выработка ценовой и коммерческой политики;

  • разработка информационно-рекламных материалов;

  • поиск партнёров в Китае, продвижение продукции;

  • объективная оценка эффективности китайского подразделения компании и достигнутых им результатов и т.д.

В ходе маркетингового исследования в Китае решаются следующие задачи:

  • выявляются основные сегменты потребителей, их модели потребления и предпочтения, производится оценка текущих объёмов потребления и перспектив изменения ёмкости сегментов;

  • выявляются основные игроки (торговые марки), их предложения и тактика работы на рынке, производится оценка объёмов продаж;

  • выявляются основные каналы сбыта и ожидания торговых партнёров к поставщикам;

  • выявляются требования к характеристикам и к цене продукции для её успешного продвижения на внутрикитайский рынок;

  • готовятся рекомендации по позиционированию и продвижению продукции.


Содержание маркетингового исследования в Китае

1. Китайские производители, поставляющие аналогичную продукцию на внутренний рынок Китая:

  • список производителей, поставляющих продукцию на внутрикитайский рынок;

  • общая информация о компании (год основания, учредители, уставной капитал, поставки на экспорт, менеджмент качества и пр.);

  • принадлежащие компании торговые марки;

  • характеристики выпускаемой продукции и её стоимость (для внутрикитайского рынка);

  • позиционирование на внутрикитайском рынке, целевые сегменты рынка;

  • объёмы производства.


2. Аналогичная импортная продукция, представленная на внутреннем рынке Китая:

  • представленные в Китае импортные торговые марки;

  • характеристики продукции и её стоимость (для внутрикитайского рынка);

  • особенности позиционирования марки, целевые сегменты рынка;

  • тактика работы на китайском рынке, основные торговые партнёры;

  • объёмы импорта в Китай.


3. Торговые компании, реализующие аналогичную продукцию, либо потенциально заинтересованные в её реализации:

  • список основных торговых компаний, контактная информация;

  • общая информация о компании, деловая репутация, масштабы деятельности;

  • особенности позиционирования, целевые сегменты;

  • основные клиенты;

  • готовность рассматривать новых поставщиков и их ожидания к новой продукции и к поставщикам;

  • возможные объёмы закупок.


4. Потребители:

  • основные сегменты потребителей, их описание, включая территориальную привязку;

  • модели потребления, предпочтения;

  • объёмы потребления, тенденции изменения емкости сегментов.


5. Выводы и рекомендации:

  • рекомендации по характеристикам и стоимости продукции для её успешного продвижения на рынок Китая;

  • рекомендации по позиционированию продукции;

  • рекомендации по тактике работы на рынке: приоритетные регионы, целевые сегменты клиентов, выбор и построение каналов сбыта, коммерческая политика, тактика переговоров с торговыми партнёрами, организация продаж, реклама.


Методы маркетингового исследования в Китае

  1. Сбор и анализ информации из открытых внутрикитайских источников.

  2. Сбор и анализ информации из специализированных и профильных источников (базы данных государственных органов КНР, производственные и торговые ассоциации, таможенная статистика КНР, коммерческие банки данных и др.).

  3. Дистанционные переговоры (телефон, email, QQ) с представителями китайских организаций.


Срок выполнения работ - от 20 рабочих дней.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Вернуться к списку