OEM производство в Китае товаров под своей торговой маркой



Задать вопрос

Закупка и производство в Китае товаров под своей торговой маркой (OEM производство), пожалуй, один из основных видов бизнеса с Китаем.

Несколько цифр:

  1. Наценка, т.е. разница между закупочной ценой товара у OEM производителя в Китае и его розничной ценой в России составляет в районе 400%.

  2. При стоимости товара в контейнере в 70-100 тыс. долларов (верно для 80% китайских товаров), затраты на его доставку и таможенную очистку составят треть от цены товара, т.е. 23-35 тыс. долларов.

  3. Типовая скидка дилера, которую ему предоставляет Держатель торговой марки, составляет 20-40% от рекомендуемой розничной цены.

  4. До 2021 года продажи товаров под собственной торговой маркой росли на 40% в год.

Таким образом, валовая прибыль компании, закупающей товар у OEM производителя под своей торговой маркой, с одного контейнера китайского товара составляет 200-300 тыс. долларов. Какая доля из них уходит на накладные расходы (аренда складских помещений, ЗП, затраты на продвижение торговой марки) зависит исключительно от скорости продаж.

Под собственной торговой маркой производят совершенно разные товары, но общие принципы бизнес-схемы в целом одинаковы.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Вернуться к списку